Жительница Сыктывкара обратилась в редакцию БНК с историей о том, как она с двумя детьми безуспешно пыталась выехать 1 августа автобусом в Усть-Нем. Пассажирке продали билеты на несуществующие места в автобусе, что обнаружилось за 15 минут до отправки рейса. Вместо извинений женщине нагрубили.
Фото Марии Шумейко
«Мы крайне возмущены работой автовокзала Сыктывкара на ул. Морозова. 1 августа были приобретены билеты в автовокзале Сыктывкара: один детский (9 лет), один взрослый (и ребенок трех лет) по маршруту Сыктывкар - Усть-Нем на 14.15 в этот же день. Кассир (касса № 2) Цыпанова Н. продала нам билеты в 09.42 - места 22-23. За 15 минут до отъезда автобуса в 13.59 нам объявили по громкой связи, что с билетами на места 22, 23 необходимо подойти к справочной автовокзала. Нам сказали, что мы не влезаем в автобус, так как приехал микроавтобус, в котором всего 19 мест. Работники автовокзала должны были знать, что на 22-23 места вообще не должны были быть проданы билеты. В ответ мы услышали только грубые высказывания, что это не по их вине произошло. С двумя маленькими детьми мне предложили выйти договориться с водителем, при этом на посадке в автобус к нам вызвали охранника. Была полная суматоха в салоне автобуса, пассажиры не могли разобраться с местами. Контролер рассаживала пассажиров не по билетам. Нам было сказано или сдавать билеты, или мы потеряем деньги. Ни один сотрудник автовокзала не принес хотя бы малейшие извинения за сложившуюся ситуацию. Кассир и контролер вместе с охранником только усмехались над нами. Работники автовокзала могли хотя бы извиниться, а не вызывать охранника для того, чтобы разбираться с пассажирами с маленькими детьми. Были нарушены права пассажиров, сотрудники автовокзала только хамили и грубили. Не налажена нормальная работа автовокзала, ощущение полной халатности - как можно продавать билеты на несуществующие места в автобусе и с охранником потом защищаться от пассажиров. Очень просим руководство автовокзала навести порядок в маршрутах и обучить сотрудников к уважительному отношению к пассажирам. Мы же не бесплатно ездим. Такое грубое отношение к себе и детям нас просто возмутило. Извинения мы получили только от директора Роговой А.В., когда с трудом со второй попытки нам дали её контактный номер, и мы обратились к ней с жалобой. Надеемся, такое больше не повторится», - написала местная жительница.