Специалисты учреждений социального обслуживания, образования, культуры, а также представители общественных организаций Республики Коми, работающие с детьми-инвалидами и их семьями, на курсах повышения квалификации ознакомились с методами работы с детьми раннего возраста с расстройствами аутистического спектра (РАС). Обучение состоялось 9 и 10 ноября на базе Республиканского Кочпонского психоневрологического интерната.
Курсы организованы специалистами Регионального центра развития социальных технологий и Санкт-Петербургского Института раннего вмешательства в рамках реализации мероприятий Программы Республики Коми «Право быть равным (Мир равных возможностей)» на 2015-2017 годы».
«В течение двух рабочих дней преподаватели Института раннего вмешательства, психолог Евгения Ермолаева и специальный педагог, специалист по сенсорной интеграции Анна Самарина, знакомили слушателей с такими методами, как Денверская модель и метод сенсорной интеграции», - сообщили в Региональном центре развития соцтехнологий.
По информации учреждения, в программу курсов входило изучение современных представлений о РАС, построение диагностического маршрута для детей с РАС, знакомство с ключевыми элементами программы ранней помощи для детей с РАС, концепцией сенсорной интеграции, видами, внешними проявлениями, причинами нарушений сенсорной интеграции, а также практическими рекомендациями для реализации сенсорно-интегративных игр.
Кроме того, для гостей из Санкт-Петербурга провели экскурсию по Кочпонскому интернату и ознакомили с выставкой творческих работ воспитанников учреждения.
По окончании курсов прошедшим обучение специалистам были выданы удостоверения о повышении квалификации государственного образца.