Основатель международной сети пиццерий «Додо Пицца» сыктывкарец Федор Овчинников и генпродюсер студии «Ривелти групп» Дмитрий Богданов заключили пари про эффективность видеорекламы. Создатели роликов спор проиграли, а значит Дмитрий Богданов в костюме пиццы прогуляется по центру Москвы и поработает уличным промоутером «Додо Пиццы».
Суть бизнес-спора медийщиков и сети пиццерий в том, что студия обязалась за четыре месяца с помощью видеороликов увеличить количество заявок от потенциальных клиентов на франчайзинг «Додо пиццы» в два раза. Проект получил широкое освещение: команда «Ривелти групп» создала даже специальную страницу о развитии спора на своем сайте .
В начале июля партнеры подвели итоги бизнес-пари: команда Ривелти групп с помощью роликов привлекла 57 новых заявок на франшизу, до выигрыша не хватило еще 39. В случае проигрыша студия пообещала выполнить всю работу бесплатно, вишенкой на торте стало «желание» Федора Овчинникова. Вскоре на улицы Москвы выйдет генпродюсер «Ривелти групп» Дмитрий Богданов в костюме пиццы и будет раздавать рекламные листовки «Додо Пиццы».
Федор Овчинников решил помочь партнеру.
- Я буду помогать Диме. У меня ведь даже есть костюм человека-пепперони. Коллеги подарили на день рождения. Придете нас поддержать? – риторически вопросил основатель «Додо Пиццы» на своей странице в Facebook.