Представляем вашему вниманию ответы руководителя Дорожного агентства Республики Коми Эдуарда Слабикова на вопросы телезрителей во время передачи «Личный приём» на телеканале «Юрган» 30 сентября 2015 года, которые остались без комментария на нашем сайте 07.10.2015 г.

В продолжение разговора, начатого в прямом эфире,  постараюсь конкретизировать ответы на вопросы по дорожным проблемам городов и районов, оставшиеся без внимания в предыдущей публикации на нашем ведомственном сайте  7 октября 2015 года. 

 

Из Троицко-Печорского района поступили   следующие вопросы:

  1. 1.          Жителей с.Усть-Илыч волнует вопрос, когда будет построен мост через  Руч-ёль? Сколько лет ещё нам ездить по проездной приспособленной дороге. Это вопрос волнует не только жителей с. Усть-Илыч. По этой дороге ездят жители п.Палью, Приуральский и д.Еремеево. С таким вопросом я обращалась в ноябре 2014 года. Всё осталось по-прежнему.

Отвечаю. В соответствии с адресно-инвестиционной программой Республики Коми,  реконструкция моста через р.Руч-Ель на км 11 автомобильной дороге Подъезд к с.Усть-Илыч от автомобильной дороги Троицко-Печорск – Комсомольск – Якша  будет  выполнена в 2016 году.  Проектная документация разработана.

 

  1. 2.          Центральная улица пгт Троицко-Печорчск - улица Советская - осталась в это лето без ремонта. Можно ли надеяться, что  до зимнего периода  ситуация будет изменена? Слышали, что есть возможность использовать холодный асфальт.

Лимит средств, предусмотренный на ремонт и восстановление изношенных слоев асфальтобетонного покрытия в 2015 году полностью исчерпан. Работы по восстановлению асфальтобетонного покрытия по улице Советской  пгт Троицко-Печорск запланированы на 2016 год. Использование холодного асфальта возможно, но экономически не выгодно и недолговечно. Как правило, холодный асфальт используют при выполнении мелкого ремонта на дорожных покрытиях в межсезонье, когда асфальтобетонные заводы уже остановлены или еще не запущены.

 

Жители Сыктывкара спрашивают:

 

  1. 1.          Планируется ли строительство тротуара в м.Кочпон от продовольственного магазина до кольца?  

Второй вопрос (или скорее пожелание) также касается проводимого капитального ремонта автодороги Лесозавод – Кочпон – Чит – Давпон.

  1. 2.          Мы, жители м.Кочпон, обращаемся с просьбой перенести пешеходный переход и автобусную остановку «Кочпон» на стороне заправки ближе к перекрестку дорог и  установить «лежачий полицейский» в районе перехода.

Отвечая на оба вопроса, информирую, что  в соответствии с заключенными государственным контрактом по капитальному ремонту автомобильной дороги Лесозавод – Кочпон – Чит – Давпон подрядная организация - ОАО «Коми дорожная компания» - приступила к выполнению строительно-монтажных работ на данном объекте в августе 2015 года. Завершение всего комплекса работ, которые предстоит выполнить, намечено на    октябрь 2016 года.

Капитальный ремонт указанного объекта включает в себя работы по устройству тротуаров, остановочных пунктов, обустройству пешеходных переходов в границах м.Чит, м.Кочпон и м.Лесозавод устройству искусственного освещения на всем протяжении автомобильной дороги от перекрестка в м.Давпон  от ул.Сысольское шоссе, по ул. Пермская и ул. Северная до поворота на автомобильную дорогу Сыктывкар – Троицко-Печорск в м.Лесозавод, а также   - восстановление водоотводной системы, ремонт обочин и покрытия проезжей части. Все перечисленные работы предусмотрены проектной документацией и должны быть реализованы в соответствии с ней. Пожелания жителей, если они не потребуют внесения серьезных изменений в проект или не вызовут удорожания работ, по возможности, постараемся учесть.   

        Еще 5 вопросов от сыктывкарцев:

- « Когда будет  выполнено освещение трассы от ул.65 лет Победы до кольца в Лесозаводском округе?» 

- «Когда  будет произведена  отсыпка дороги п.Трехозерка-п.Седкыркыщ в тех местах, где постоянно образуются ямы? »

- Живу в Заречье у меня дочь инвалид-колясочники,  мы каждый день ходим в город и когда поднимаемся по ул. Куратова приходится идти  вдоль дороги, почему нет тротуаров и когда они будут?

  - Когда будет сделан участок дороги от Доручастка до Верхнего Чова, ямочный ремонт уже был сделан, но очень плохо?

- Когда сделают ремонт улиц Молодежная, Боровая, Дружбы, дороги разбиты все в ямах и все это уже на протяжении 10 лет?

оставляю без ответа, так как затронутые проблемы выходят за рамки компетенции Дорожного агентства Республики Коми. Ключ к их решению нужно искать в администрации МО ГО «Сыктывкар».

 

        Дорожное агентство в последние годы уделяло большое внимание вопросам улучшения транспортного сообщения с населенными пунктами Удорского района. Тем не менее, проблемы остаются, и это видно по содержанию вопросов, заданных жителями муниципального района.

 

  1. 1.            Автодорога Чернутьево – Пысса в последнее время находится в ужасном состоянии из-за проведения строительных работ водопропускных сооружений на данном участке дороги. Когда будут завершены работы по обустройству мостовых сооружений, и дорожники приведут в порядок дорогу?

Еще несколько вопросов от удорчан также затрагивают обозначенную проблему. Действительно, в   2015 году на км 58 и км 63 автомобильной дороги Кослан – Большая Пысса – Латьюга – Зубово производятся работы по реконструкции деревянных мостов. Тяжеловесный транспорт подрядной организации ООО «НефтеГазЭнергоСтрой», задействованный на доставке материалов для переустройства мостов,   в период выпадения обильных осадков нарезает колею на проезжей части автомобильной дороги на участке Селиб – Чернутьево. Для ликвидации деформаций проезжей части подрядной организацией ОАО «Коми дорожная компания», выполняющей работы по содержанию автомобильных дорог в Удорском районе, совместно с ООО «НГЭС» организованы дополнительные работы по грейдерованию грунтового и гравийного участков автомобильной дороги Кослан – Большая Пысса – Латьюга – Зубово. На сегодняшний день бесперебойное движение на данном участке автодороги обеспечено. По завершении работ участок будет приведен в порядок. Нормативное состояние гравийного и грунтового участков автодороги Кослан – Большая Пысса – Латьюга – Зубово будет обеспечиваться в ходе выполнения летних работ по содержанию автодорог общего пользования (ремонтное профилирование, исправление поперечного профиля с добавлением нового каменного материала).Работы по реконструкции деревянных мостов будут завершены до конца 2015 года.

 

  1.   Довольно много лет идет строительство автодороги Айкино – Кослан, чтобы район соединить автомобильным транспортным сообщением со столицей республики и ее базами обеспечения товарами жизнеобеспечения. Однако сегодня мы имеем, что имеем. Теоретически и по нормам безопасности по участку дороги Ёдва – Вожская по  техническим нормативам ездить нельзя. Мосты через речки и ручейки находятся в аварийном состоянии, и было уже много неприятностей. Но что сделать? Другой дороги для обеспечения товарами жизнеобеспечения нет. На 2015 год выделено 46 млн.рублей для приведения в нормативное состояние участка дороги «школьная перемычка» протяженностью 13 км. Работы выполняются, но не по требованиям технологии.  Вопрос: Когда и какими силами будет выполняться работа по ремонту «школьной перемычки» и деревянных мостов, а также мелких водопропускных сооружений по трассе Вожский – Ёдва и приведение трассы в нормативное состояние? Когда жители Удорского района получат возможность сесть в автобус и поехать  к врачам диагностического центра, а руководители торговых организаций направлять свой транспорт за грузом не опасаясь, что где-то застрянут и испортится продукция?

 

Автомобильная дорога Айкино – Кослан на участке Едва – Вожский общей протяженностью 48,213 км является зимней автомобильной дорогой общего пользования с грунтовым типом покрытия. Особенностью грунтовых дорог является снижение несущей способности дорожной одежды в переходный период года (весенний, осенний), а также летний период в связи с переувлажнением грунтов дорожного полотна в результате выпадения обильных осадков и, как следствие, образование на проезжей части ямочности, колейности, гребенки.

В настоящее время на участке км 4,57 – км 17,48   зимней автомобильной дороги Едва – Вожский в соответствии с заключенным государственным контрактом с подрядной организацией ОАО «Коми дорожная компания» осуществляются работы по отсыпке земляного полотна и устройству водопропускных труб. Осуществление строительно-монтажных работ на данном объекте осложняются неблагоприятными климатическими условиями (дождливое лето и осень), а также   интенсивным движением тяжеловесного транспорта, задействованного на вывозке лесопродукции.

            С целью обеспечения сохранности грунтовых и гравийных дорог ежегодно в весенний и осенний периоды года на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми вводится режим временного ограничения движения для тяжеловесных транспортных средств (с грузом или без груза), нагрузка на ось которых составляет более 1,5 тонн в соответствии с Постановлением Правительства Республики Коми № 134 от 10.04.2012 года.            В 2015 году режим временного ограничения движения на автомобильной дороге Айкино – Кослан на участке Едва - Вожский действует с 30 июля 2015 года.           

В 2016 году на этом участке запланировано переустройство 4-х мостовых сооружений и 5-ти водопропускных труб.

 

Есть вопросы к дорожному ведомству  и у жителей МО МР «Вуктыл.

 

  1.   При рассмотрении иска прокурора г.Вуктыл к Дорожному агентству РК о возложении обязанности обеспечить беспрепятственный проезд по автомобильной дороге общего пользования «Ухта-Вуктыл» через реку Печора, судом было установлено, что Правительством РК было издано распоряжение об исключении автомобильной дороги «Ухта-Вуктыл» из перечня автомобильных дорог регионального или муниципального значения РК. При этом советом МО МР «Вуктыл» данная дорога в муниципальную собственность не принималась, в реестре муниципального имущества дорога не числится. Вопрос: Кто на сегодняшний день несет бремя содержания указанной дороги? Ведь, исходя из Решения суда, можно сделать вывод о том, что указанную дорогу из реестра дорог республиканского значения исключили, а на баланс муниципалитета не приняли. В итоге, получается, что наша дорога сейчас бесхозная и средства на ее содержание не выделяются?

Исключение автомобильных дорог из перечня не говорит о том, что они исключены из реестра государственной собственности РК. Дороги находятся в реестре государственной  собственности  Республики Коми и с 01.01.2015 г. переданы в оперативное управление организации, подведомственной Дорожному агентству РК - государственному казенному учреждению Республики Коми «Управление автомобильных дорог Республики Коми», которое обеспечивает содержание данных дорог.  

  1.   Вот уже около 10 лет нам обещают заасфальтировать наш «зимник», но все, чего мы смогли дождаться за это время – это около 3 км дороги от переправы. Каждый раз нас кормят завтраками – когда-то кому-то Газпром пообещал заасфальтировать эту дорогу и внес это в какой-то проект. Вопрос: Когда будет заасфальтирован наш зимник? Люди хотят знать конкретные сроки, а не какие-то размытые обещания. Неужели наш город не заслужил такой малости?

Во-первых, автомобильная дорога, о которой ведется речь,   является не зимником, а дорогой общего пользования регионального значения с переходным типом покрытия. Да, разговор об асфальтировании указанного участка от переправы до примыкания к газопромысловой дороге протяженностью 29,5 км, затянулся на годы. И прав автор вопроса, обещания изначально исходили от газовиков. Могу сказать определенно: Адресной инвестиционной программы на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов асфальтирование указанного участка не планируется. Дорожное агентство пытается найти   положительное решение данного вопроса  в рамках соглашений, заключенных между Правительством РК и  ОАО  «Газпром»  или «Ямалгазинвест» о сотрудничестве в области обеспечения сохранности и развития сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения РК и искусственных сооружений на них. Однако с учетом экономической ситуации о конкретных сроках говорить пока не приходится.  

  1. После одной из прямых линий на канале «Юрган» Самоделкин (министр промышленности и транспорта РК А.Самоделкин) озвучил, что рассматривается вопрос о приобретении для Вуктыльского района наплавного моста. Хотелось бы узнать, это были пустые предвыборные обещания или проблему нашего района действительно заметили на республиканском уровне, и пытаются ее решить хотя бы таким способом? Вопрос: Будет ли для нашего района приобретен наплавной мост?

Не хотелось бы комментировать информацию, озвученную  министром промышленности и транспорта, тем более, не зная точно, о чем он говорил. Но, полагаю, что речь, по всей видимости, шла  о приобретении необходимых плавсредств для перевозки пассажиров и техники через р.Печора. Определенно могу сказать: вопрос о приобретении и  установке наплавного моста в силу ряда технических причин, связанных с его будущей эксплуатацией, Правительство Республики Коми не рассматривает.

  1. Будет ли восстановлено дорожное покрытие на подъезде к переправе со стороны Ухты?

Решение  о проведении работ будет принято после прохождения весеннего паводка 2016 года.

 

Следующий вопрос выдает обеспокоенность жителей пгт Ярега МО ГО «Ухта»:

В 2012г дорога Шудаяг-Ярега, республиканского значения, была отремонтирована. В связи со строительством комплекса по производству титанового коагулянта НШУ «Яреганефть»  ООО «ЛУКОЙЛ-Коми»  эту дорогу разбили. Были ли оговорены с Дорожным агентством РК условия восстановления дороги после завершения строительства комплекса? Если нет, то каковы перспективы? Когда и кем будет восстановлена дорога?

В 2012 -2014 году был произведен        капитальный ремонт автодороги на  участках км 3+700 - км 5+700  и км 9+700 - км 13+000, км 5 +700 до км 9+700 ООО,     выполнены работы по ямочному ремонту общей площадью 1,5 тыс. кв. метров и ремонту покрытия «картами» площадью 4,5 тыс. кв. метров, а также сопутствующие работы по досыпке заниженных мест на обочинах и частичной замене дорожных знаков. На участке км 0 - км 4 произведены работы по ликвидации колейности. Кроме того, подготовлена проектно-сметную документацию на капитальный ремонт участка км 13 - км 15 + 200.

В связи с завозом грузов для нужд строительства, осуществляемого ООО «ЛУКОЙЛ-Коми», в мае-июле 2015 года дорожное покрытие на значительных участках было разрушено,   и теперь требуется новый ремонт. Мы считаем, что к финансовой ответственности за разрушения участков автодороги   км 0 – км 9+700, км 13 - км 15+200 необходимо привлечь ООО «Лукойл-Коми».     Ориентировочная стоимость строительно-монтажных работ составляет порядка   240 млн. рублей. В свою очередь, Дорожное агентство РК готово выполнить подготовку необходимой  проектно-сметной документации, провести процедуру торгов  и организовать контроль за выполнением работ по капитальному ремонту автомобильной дороги. Переговоры на сей счет с ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» ведутся.

 

                      Житель СП «Гам» Усть-Вымского района обеспокоен судьбой памятной стелы «Жертвам гражданской интервенции», а также обращает внимание на другие вопросы.

Во время производства работ по капитальному ремонту автомобильной дороги Вогваздино – Яренск (47+58 км) было нарушено искусственное основание памятной стелы «Жертвам гражданской интервенции» и подход к памятнику. В настоящее время возникла угроза разрушения земляного полотна под основанием памятника, что повлечет за собой падение стелы.

Также  во время этих работ  не были установлены водопропускные трубы на съездах в д. Ёль на км 47+200, возле кладбища в д. Ель на км 47+700. Отсутствие водопропускных труб на указанных участках приведет к чрезвычайной ситуации: подтоплению, размыву дорожного полотна и может повлечь за собой дорожно-транспортные происшествия.

В связи с изложенным, учитывая социальную значимость, для повышения    безопасности дорожного движения прошу Вас дать указание соответствующим службам выполнить работы и устранить недостатки.

В ходе капитального ремонта автомобильной дороги Вогваздино – Яренск км 47 – км 58 в 2014 году на 49 км в с.Гам в соответствии с проектными решениями произведена срезка откоса выемки, за счет чего   параметры   дороги были доведены но нормативных значений (обочина, водоотводная канава и т.д.). В 2015 году выполнены работы по укреплению откосов канавы и внешнего откоса выемки засевом трав. Внешний откос выемки на км 49 автомобильной дороги Вогваздино – Яренск укреплен и находится в стабильном состоянии. Угроза обрушения памятника отсутствует.

Устройство съездов к индивидуальному частному жилому дому не предусматривается проектно-сметной документацией на капитальный ремонт автодороги. Для устройства индивидуального съезда частному лицу необходимо обратиться в адрес ГКУ РК «Управтодор Коми» для получения технических условий на его устройство.

 

Кроме этого, Усть-Вымского района поступили следующие сигналы:

- На трассе Вогваздино-Яренск в населенных пунктах: д. Вездино не оборудованы остановочные автобусные комплексы в сторону Жешарта. В д.Гобаново остановочный автобусный комплекс отсутствует в обоих направлениях, мы, пассажиры, вынуждены ждать автобус под открытым небом в любую погоду;

- В д. Пакыб нет остановочного комплекса, а ведь транспорт ждут и пожилые и малые дети, будут ли устанавливать и когда?

Данные предложения учтены.   В 2016 году будет рассмотрен вопрос о подготовке проектно-сметной документации (ПСД) на устройство остановочных комплексов с последующей реализацией проектов по факту подготовки ПСД.

 

Из Усинска нас спрашивают:

В какой стадии строительства находится новый участок дороги от п.Каджером до Ираеля. Люди едут в отпуска по старому участку 15-20 км - непроходимая грязь, буксуют даже грузовые автомобили. Ехать через Щельяюр или Вуктыл очень дорого и по времени больше суток.

Чтобы обеспечить сквозной проезд на всем протяжении автодороги Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск на территории Республики Коми предстоит построить 71,4 км. дороги и большой внеклассный мост через р.Печора длиной 1300 погонных метров, а также реконструировать 267 км ранее введенных и эксплуатируемых в настоящее время участков на маршруте Ухта – Усинск. В целом, для полного завершения строительства и обеспечения проезда автотранспорта на всем протяжении указанной дороги в границах Республики Коми необходимы капитальные вложения в сумме 10,6 млрд. рублей.  В настоящее время заключены государственные контакты и ведутся  работы по строительству мостового перехода через р.Лыжа на автомобильной дороге "Печора (от п.Кожва)-Усть-Уса-Усинск", а также  по строительству автомобильной дороги на участке Акись   - Ошкурья - Усть-Уса общей протяженностью 21,35 км. Дорожно-строительные работы в направлении Ухта – Усинск в Республике Коми продолжаются и финансируются исключительно за счет средств республиканского бюджета Республики Коми.  Для обеспечения устойчивого и безопасного проезда между городами Ухта и Печора нужно построить участок  пос.Ираель-пос.Каджером и произвести реконструкцию участка пос.Малая Пера-пос.Ираель. Предполагалось выполнить эти работы в 2016-2018 г.г.  на условиях государственно-частного партнерства. Однако в новых экономических реалиях прорабатываются иные схемы изыскания финансовых ресурсов для продолжения дорожно-строительных работ. О принятых решениях общественность будет проинформирована дополнительно.

Проектная документация на проведение работ по реконструкции дороги на участке пос.Малая Пера – пос.Ираель протяженностью 36,20 км имеется. Проектная документация на строительство участка дороги  пос.Ираель – пос.Рыбница – пос.Каджером общей протяженностью 46 км. находится в завершающей стадии разработки.

 

Напоследок еще несколько ответов на поступившие вопросы.

Прошу ответить на вопрос, что уже сделано в связи с ремонтом автодороги Сыктывкар - Усть-Кулом, если ещё по трассе  где-то можно проехать кое-как, то в районе Подъельска и Подтыбка вообще не возможно ехать нормально, ямы и рытвины глубиной с колесо, все стараются ехать по обочине. Подскажите когда будут завершены ремонтные работы в этом направлении?

К масштабным работам по восстановлению автодороги Сыктывкар – Троицко-Печорск удалось приступить только в 2014 году, после того, как была приведена в нормативное состояние наиболее загруженная трасса Сыктывкар – Ухта. В соответствии с программой капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Коми в 2014 году на участке Сыктывкар – Усть-Кулом были выполнены работы по капитальному ремонту 16,4 км автодороги и ремонту моста через р.Ель (длина сооружения - 50 пог.м.).

            В летний период 2015 года выполнены работы первого этапа проекта капитального ремонта автомобильной дороги Сыктывкар – Троицко-Печорск на участке км 9+500 -  км 17 (м.Лемью), рассчитанного 2015 – 2016 год.  

                В рамках действующих государственных контрактов на содержание участков автомобильной дороги Сыктывкар – Усть-Кулом в границах Корткеросского и Усть-Куломского районов  в период мая – июня 2015 года выполнены работы по ямочному ремонту и ремонту покрытия картами на площади 35,2 тысячи кв.метров (в том числе, 19 тысяч кв.метров в Усть-Куломском районе и более 16  тысяч кв.метров в Корткеросском районе).

                В сентябре 2015 года завершены работы по восстановлению изношенных верхних слоёв асфальтобетонного покрытия на отдельных участках  дороги на территории   МО МР «Корткеросский» и МО МР «Усть-Куломский», в рамках которых произведен ремонт покрытия на наиболее поврежденных участках дороги от с. Сторожевск до с. Усть-Кулом общим протяжением почти 6 км, а также ремонт   проезжей части пяти мостовых сооружений через р.Вычегда у с.Корткерос, р.Чортас, р.Венер, р.Понан Ю, р.Новик.

              В связи с активным использованием автомобильной дороги Сыктывкар – Троицко-Печорск лесозаготовительными предприятиями, и, как следствие, массовым разрушением автомобильных дорог по причине перевозки   тяжеловесных грузов, Дорожное агентство совместно с Общественной палатой Республики Коми проводит работу по привлечению предприятий лесной отрасли   к софинансированию работ по капитальному ремонту используемых автомобильных дорог, и, в первую очередь, ведется поиск взаимопонимания в этом вопросе с менеджментом АО «Монди СЛПК».

              И вот почему. Ближайшее будущее таит в себе новые угрозы этой транспортной магистрали. В августе 2015 года  при Министерстве промышленности и транспорта Республики Коми состоялось совещание   по вопросу планируемого прекращения лесосплавных работ АО «Монди СЛПК» по реке Вычегда, которые предполагается прекратить, начиная с навигации     2016 года. Следовательно, нужно ожидать и готовиться к значительному   увеличению нагрузки на сеть автомобильных дорог и, как на одну из наиболее востребованных лесозаготовителями, трассу Сыктывкар – Троицко-Печорск. В этой связи, в рамках исполнения протокола совместного совещания руководству Монди СЛПК предложено профинансировать  в 2016 году капитальный ремонт и ремонт отдельных участков автомобильной дороги Сыктывкар – Усть-Кулом (км 87 – 92 и км 116 – км 121). Пока ждем ответа на наше предложение.

В последующие годы работы по капитальному ремонту и  восстановлению асфальтобетонного покрытия на данном направлении будут продолжены. В период до 2019 года планируется отремонтировать дополнительно около 50 км автомобильной дороги от с. Корткерос до с. Помоздино, что позволит обеспечить безопасный проезд автотранспорта на всем ее протяжении.

 

Когда сделают дорогу от Визинги до Койгородка, приходится ездить по обочине, потому что одни ямы, обещали еще в 2013 году?

В летний период 2015 года на участке км 0 – км 56 (Визинга – Подзь) в пределах лимитов средств, предусмотренных на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Коми, выполнены работы по устранению аварийной ямочности в объеме 7,7 тысяч кв.метров, а также ремонт покрытия «картами» на площади 6,9 тысяч кв.метров.

Кроме того, в сентябре 2015 года в рамках исполнения мероприятий по подготовке автомобильных дорог общего пользования к функционированию в зимний период 2015 – 2016 гг. проведены дополнительные работы по устранению аварийной ямочности на участке Визинга – Подзь.

На 2016 год в соответствии с программой ремонта автомобильных дорог общего пользования запланировано выполнение комплекса работ по капитальному ремонту автомобильной дороги  Визинга – Кажым  на участке км 48+900 - км 54+700, км 61+000 – км 66+000. Дополнительно в 2016 году будет организована работа по разработке проектно-сметной документации на остальные наиболее поврежденные участи с перспективой включения данных объектов в программу ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Коми по степени готовности ПСД.

 

Когда сделают дорогу со стороны Корткеросса до Мордино 57 км?

В августе 2015 года завершены работы по капитальному ремонту автомобильной дороги Корткерос – Мордино – Лопыдино – гр.Пермского края (от поворота на п.Верхняя Максаковка до границы Пермского края): на участке км 0 – км 10 (по существующим километровым знакам км 44+500 – км 54+500) и капитальному ремонту водопропускной трубы км 35+989 автомобильной дороги Корткерос - Мордино - Лопыдино.     

В 2015 году планировалось продолжить работы по капитальному ремонту автомобильной дороги Корткерос – Мордино – Лопыдино – гр.Пермского края (от поворота на п.Верхняя Максаковка до границы Пермского края) на следующем участке км 10 – км 15 (по существующим километровым знакам км 54+500 – км 59+500) , но в связи с секвестрованием (сокращением) расходов на дорожную деятельность Республики Коми объект перенесен в план ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального значения на 2016 год.

В настоящее время разрабатывается проектно-сметная документация на капитальный ремонт участка автодороги Корткерос – Мордино – Лопыдино – гр.Пермского края (от поворота на п.Верхняя Максаковка до границы Пермского края) км 15 – км 25. Решение о включении данного объекта в программу ремонта автомобильных дорог общего пользования будет приниматься по результатам подготовки ПСД.

Проезд автотранспорта на всем протяжении автодороги Корткерос – Мордино – Лопыдино – гр.Пермского края будет, как и прежде, обеспечиваться за счет средств, направляемых на содержание.

 

В заключение, благодарю всех телезрителей, приславших вопросы, за активную гражданскую позицию и предоставленную возможность сверить планы Дорожного агентства Республики Коми на предстоящий период с  ожиданиями и надеждами жителей республики. 

 

С уважением, Э.Слабиков, руководитель Дорожного агентства Республики Коми.

 
По теме
За прошедшие сутки сотрудниками Госавтоинспекции Республики Коми выявлено 1356 нарушений ПДД РФ, из них: задержаны 4 «нетрезвых» водителя, отстранены от управления транспортными средствами 11 граждан,
Наиболее простой и удобный способ получить необходимые государственные услуги по линии Госавтоинспекции – это воспользоваться возможностями Интернет-портала www.gosuslugi.ru.
Председатель тарифного комитета Коми Анна Тюрнина сообщила, что с 2024 года в Коми введена дифференциация тарифов на электрическую энергию для населения по трем диапазонам в зависимости от объемов потребления.
Газета Трибуна
 День нутрициолога — это новый праздник, он отмечается 28 марта Профессия нутрициолога становится все более популярной, и праздник призван разъяснить ее особенности и задачи.
Роспотребнадзор
Центр обеспечения деятельности Министерства здравоохранения Республики Коми - Syktyvkar.1istochnik.Ru Руководитель Минздрава Коми проинспектировал работу здравоохранения в этом муниципальном образовании Центр обеспечения деятельности Министерства здравоохранения Республики Коми Федеральное государственное бюджетное образ
Syktyvkar.1istochnik.Ru
Terra incognita Коми края - Газета Республика Курвиметр, буссоль, теодолит, гониометр, планиметр и другие приборы с экзотическими названиями представлены на новой выставке в Национальном музее Коми.
Газета Республика
Оружие Победы привезли в Сыктывкар - Газета Республика В республике впервые открылась выставка из музея Михаила Калашникова Необычная выставка работает в Национальной галерее Коми.
Газета Республика