В ходе следствия установлено, что в вечернее время на сотовый телефон одному из потерпевших пришло смс-сообщение о том, что принадлежащая ему банковская карта якобы заблокирована. В сообщении был указан номер телефона, по которому необходимо было перезвонить, что и сделал потерпевший. Неизвестный мужчина представился сотрудником банка и сообщил воркутинцу о том, что его банковская карта действительно заблокирована. Для того, чтобы ее разблокировать, звонивший попросил потерпевшего назвать все реквизиты электронного кошелька. Поверив мошеннику, воркутинец сообщил всю интересующую информацию, после чего лишился 14 тысяч рублей.
По аналогичной схеме было совершено мошенничество и в отношении 30-летней воркутинки. Злоумышленникам удалось убедить молодую женщину сообщить персональные данные своей банковской карты. В результате потерпевшая лишилась 45 тысяч рублей.
В беседе с сотрудниками полиции потерпевшие признались, что неоднократно слышали о фактах телефонного мошенничества, однако это их не насторожило.
В настоящее время расследование уголовных дел по данным фактам продолжается.