Гендиректор Эжвинского МУП «Жилкомхоз» по итогам прокурорской проверки оштрафован за нарушения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан. Ответ местному жителю на заявление о ненадлежащем качестве питьевой воды был отправлен с нарушением срока, а само обращение рассмотрено не в полном объеме.
Фото Марии ШумейкоПрокуратура Эжвинского района Сыктывкара провела проверку по обращению местного жителя, который пожаловался на нарушение законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан в ЭМУП «Жилкомхоз».
Данное предприятие является организацией, осуществляющей публично значимые функции, в связи с этим на ее деятельность распространяется Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».
В ходе проверки установлено, что житель Эжвы 20 февраля 2017 года обратился в ЭМУП «Жилкомхоз» с заявлением о ненадлежащем качестве питьевой воды, ответ на который был направлен лишь 30 марта 2017 года, при этом срок рассмотрения по заявлению не продлялся. Кроме того, ответ на обращение оказался не мотивированным, а изложенные в нем доводы рассмотрены не в полном объеме. Житель Эжвы обратился в прокуратуру с просьбой провести проверку и дать правовую оценку действиям должностных лиц муниципального предприятия.
Как сообщила прокуратура Коми, прокуратура Эжвинского района Сыктывкара возбудила в отношении генерального директора ЭМУП «Жилкомхоз» производство по делу об административном правонарушении по ст. 5.59 КоАП РФ. Мировой судья Емвальского судебного участка, рассмотревший представленные прокуратурой материалы, привлек гендиректора к административной ответственности в виде штрафа в размере 5 тысяч рублей.
Постановление суда не вступило в законную силу.