Управление федеральной антимонопольной службы по Коми 13 июня возбудило дело в отношении ООО «Трансагентство Коми».
Как сообщает пресс-служба ведомства, компания разместила информацию в газете «PRO ГОРОД Сыктывкар», в которой указала, что «с 28 марта 2012 года все рейсы автобусных маршрутов.., в том числе ночные рейсы №568 в Киров и №710 в Киров и Пермь будут отправляться от ж/д вокзала без заезда на автовокзал».
В Коми УФАС России обратилось ООО «Автоперевозчик», заявившее, что место отправления своих автобусов изменило лишь ООО «Альфа-Транс», два других перевозчика, работающих на этих направлениях, по-прежнему заезжают на автовокзал и забирают там пассажиров. По мнению заявителя, ООО «Трансагентство Коми» распространяет недостоверные сведения, что наносит ущерб деловой репутации конкурентов, приводит их к убыткам, вводит в заблуждение потребителей.Дело возбуждено по признакам нарушения части 1 статьи 14 закона «О защите конкуренции».
<div style="font-size: 11px; font-weight: bold; margin-bottom: 5px; border-bottom: 1px solid #000"></div><p><span style="text-align: justify; ">Управление федеральной антимонопольной службы по Коми 13 июня возбудило дело в отношении ООО «Трансагентство Коми».</span></p><p style="text-align: justify; ">Как сообщает пресс-служба ведомства, компания разместила информацию в газете «PRO ГОРОД Сыктывкар», в которой указала, что «с 28 марта 2012 года все рейсы автобусных маршрутов.., в том числе ночные рейсы №568 в Киров и №710 в Киров и Пермь будут отправляться от ж/д вокзала без заезда на автовокзал».</p><p style="text-align: justify; ">В Коми УФАС России обратилось ООО «Автоперевозчик», заявившее, что место отправления своих автобусов изменило лишь ООО «Альфа-Транс», два других перевозчика, работающих на этих направлениях, по-прежнему заезжают на автовокзал и забирают там пассажиров. По мнению заявителя, ООО «Трансагентство Коми» распространяет недостоверные сведения, что наносит ущерб деловой репутации конкурентов, приводит их к убыткам, вводит в заблуждение потребителей.Дело возбуждено по признакам нарушения части 1 статьи 14 закона «О защите конкуренции».</p><div style="font-size: 11px; font-weight: bold; margin-top: 5px; border-top: 1px solid #000"><a href="http://www.komi.fas.gov.ru/node/10040">полная версия статьи</a></div>