Все больше жителей Республики Коми предпочитают решать жизненные проблемы в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Об этом говорилось на заседании Комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Коми под председательством первого заместителя Председателя Правительства Республики Коми Ларисы Максимовой, с участием министра экономики Республики Коми Марины Анисимовой.
По данным статистики за первое полугодие 2017 года в многофункциональные центры Коми обратились более 300 тысяч заявителей. Положительная динамика роста количества обращений граждан наблюдается по услугам Росреестра, МВД по РК и Пенсионного фонда России.
Самыми востребованными являются услуги Росреестра: за II квартал 2017 года количество обращений составило 82 125. Это государственная регистрация прав и кадастровый учет, а также предоставление сведений из Единого государственного реестра прав государственного кадастра недвижимости.
Кроме того, как отметила руководитель ГАУ РК «МФЦ» Наталья Жегунова, в центрах «Мои Документы» организован сбор мнений граждан о качестве предоставления госуслуг на базе системы электронной очереди. Во втором квартале настоящего года было получено 43633 оценки. Средняя оценка по качеству предоставления госуслуг составила 4,84 балла из 5.
Востребованность у граждан в получении услуг через МФЦ сегодня растет. Они по достоинству оценивают созданные здесь преимущества: комфорт, экономия времени и качество.