Консультационным центром и пунктами при ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» за 2017 год проконсультировано при личном приеме, по телефону и в электронном виде через официальный сайт организации 3412 тысяч граждан по вопросам защиты прав потребителей. На личный прием обратилось 1992 потребителя, по телефону 1358, 62 гражданина проконсультировано с использованием электронных коммуникаций.
Оказана юридическая помощь в подготовке претензий, исковых заявлений – 289, в составлении 22 обращений в надзорные органы, 26 тематических информационных материалов размещено в средствах массовой информации, проведено 170 просветительных мероприятий (лекции, беседы «круглые» столы, уроки-практикумы для учащихся в образовательных учреждениях и др.).
Наибольшее количество обращений от граждан поступило по следующим тематикам: обмен/возврат мобильных телефонов – 496, реализация технически сложных товаров – 410, предоставление жилищно-коммунальных услуг -186, продажа товаров дистанционным способом – 154 и др.
Всем обратившимся гражданам специалистами были даны исчерпывающие консультации по интересующим их вопросам.
Итоги работы Консультационного центра и консультационных пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» за 2017 год
Источник: Роспотребнадзор
02.03.2018 13:42