Специализированные окна для бизнеса позволят представителям предпринимательства без очередей решить большинство актуальных задач.
Создание таких специализированных «окон» для бизнеса, ориентировано на потребности предпринимателей, гибкое реагирование на изменения позволит сделать процесс взаимодействия бизнес-сообщества и власти эффективным и комфортным, поскольку сегодня центры «Мои Документы» - это новое сервисное лицо государства. Основной задачей «бизнес-окон» является улучшение условий взаимодействия власти и бизнеса в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг работающим предпринимателям и гражданам, которые только планируют начать предпринимательскую деятельность.
Теперь нет необходимости обращаться в несколько инстанций, чтобы получить нужный документ. Стоит лишь записаться на прием к специалистам или прийти в один из офисов «Мои Документы» для юридических лиц и предпринимателей и сдать документы в максимально комфортной обстановке.
В рамках реализации комплекса мер, направленных на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, сегодня в центре «Мои Документы» предоставляются более 100 услуг для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
- регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- подготовка уставных документов;
- подбор ОКВЭД;
- изготовление печатей и многое другое.
Специалисты центров и офисов «Мои документы» также оказывают дополнительные услуги Акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» в следующих сферах:
1. Подбор по заданным параметрам информации о недвижимом имуществе, включенном в перечни государственного и муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и свободном от прав третьих лиц;
2. Предоставление по заданным параметрам информации об организации участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг, в том числе инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, конкретных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
3. Предоставление информации о формах и условиях финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства по заданным параметрам;
4. Информирование о тренингах по программам обучения АО «Корпорация МСП» и записи на участие в тренингах;
5. Предоставление по заданным параметрам информации об объектах и номенклатуре закупок конкретных и отдельных заказчиков, определенных в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», у субъектов малого и среднего предпринимательства в текущем году»;
6. Регистрация на Портале Бизнес-навигатора МСП.
Получить необходимую информацию и консультацию о предоставлении услуг можно по бесплатному телефону 8-800-200-8212, а также, осуществив предварительную запись на прием к специалистам центров и офисов «Мои Документы», воспользовавшись наиболее удобным для Вас способом: http://syktyvkar.mydocuments11.ru/pages/predvaritelnaya_zapis