В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» заявитель вправе не представлять документы, в т.ч. подтверждающие внесение заявителем платы за предоставление услуг Росреестра, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
Обмен документами и информацией между вышеперечисленными органами осуществляется путем межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме.
В случае, если правообладателем, стороной или сторонами сделки являются юридические лица, регистрирующий орган самостоятельно запрашивает в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, выписку из единого государственного реестра юридических лиц (сведения, содержащиеся в ней) в отношении таких лиц.
При проведении правовой экспертизы документов, представленных на государственную регистрацию, в т.ч. проводится и проверка имеющихся в Едином государственном реестре прав (далее – ЕГРП) записей по данному объекту недвижимого имущества: о зарегистрированных правах, сделках, ограничениях (обременениях), в т.ч. об арестах, запрещениях заключения сделок. Соответственно необходимость предоставления выписок из ЕГРП в целях государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним отсутствует.