При обращении в Комиэнерго жители Республики Коми чаще всего интересуются услугой подключения к сетям

В филиале МРСК Северо-Запада «Комиэнерго» подвели итоги одной из очных форм взаимодействия с потребителями региона – личных приемов руководителей. Такая форма «прямого диалога» практикуется в компании с августа 2016 года, и направлена на улучшение диалога энергетиков с жителями республики и повышение качества обслуживания.   За прошедший год в аппарат управления и подразделения Комиэнерго на  личные приемы обратились 33 потребителя. Треть всех обращений касались вопросов технологического присоединения энергопринимающих устройств к сетям энергокомпании – наличие технической возможности подключения и ускорения его сроков. Также жители интересовались установкой приборов учета и их обслуживанием. Всем потребителям услуг были даны квалифицированные ответы.   Опыт проведения личных приемов руководителей показал – большую часть вопросов жители решают на стадии обращения к специалистам энергокомпании в пунктах приема потребителей, которые функционируют во всех городах республики. Однако практика «прямого диалога» будет продолжена: встречи, как и прежде, будут проходить ежемесячно во всех подразделениях филиала. О дате, времени, месте их проведения, а также о порядке записи на прием можно узнать в пунктах обслуживания потребителей, а также в интернет-приемной корпоративного сайта МРСК «Северо-Запада» ( https://clients.mrsksevzap.ru/customertimetable ).   Кроме того, в филиале действуют дистанционные формы общения с потребителями — посредством телефонной связи, корпоративного сайта ПАО «МРСК Северо-Запада» (www.mrsksevzap.ru) и всероссийского Портала электросетевых услуг (https://портал-тп.рф). По телефону «горячей линии» 8-800-250-17-00 (звонки бесплатны на всей территории РФ) принимаются все обращения по вопросам деятельности филиала, в том числе об отключениях электроэнергии, повреждении энергообъектов, хищении электрооборудования, воровстве электроэнергии. По этому телефону также можно подать заявку на технологическое присоединение. Через интернет-приемную можно оставить заявку на подключение к сетям, а в Личном кабинете клиента проследить за ее рассмотрением и выполнением мероприятий по заключенному договору.  

Ещё новости о событии:

В филиале МРСК Северо-Запада "Комиэнерго" подвели итоги одной из очных форм взаимодействия с потребителями региона – личных приемов руководителей.
12:52 22.08.2017 ИА Комиинформ - Сыктывкар
При обращении в Комиэнерго жители Республики Коми чаще всего интересуются услугой подключения к сетям - Комиэнерго
В филиале МРСК Северо-Запада «Комиэнерго» подвели итоги одной из очных форм взаимодействия с потребителями региона – личных приемов руководителей.
12:49 22.08.2017 Комиэнерго - Сыктывкар
На севере Коми ожидается сильный снег - ИА Комиинформ Фото из архива ИА "Комиинформ" По прогнозу Центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Республики Коми, в период с 18 часов 29 марта до 06 часов 30 марта в Усинском,
ИА Комиинформ
На прошедшем заседании санитарно-противоэпидемической комиссии Усть-Вымского района были рассмотрены четыре вопроса, актуальных для начальной стадии весны.
Газета Вперёд
Кто такие работники культуры? - Газета Вперёд «Кто такие работники культуры?» – с этим вопросом мы обратились к известным людям нашего района, которые с радостью согласились принять участие в нашем опросе.
Газета Вперёд
В честь Дня работника культуры сегодня наш рассказ о династии библиотекарей из Жешарта – Любови Алексеевне Шелдагаевой и её дочери Елене Владимировне Шарлай.
Газета Вперёд
Книги объединили библиотеки Коми, Архангельска и ЛНР - Министерство культуры Изображение к контенту С 1 марта по 1 июля четыре библиотеки из трех регионов России станут участниками проекта «Книги объединяют», организованного Национальной детской библиотекой Республики Коми имени С.Я.
Министерство культуры