Мероприятие инициировал единый центр поддержки предпринимательства «Шондi». По поручению Министерства экономики Республики Коми на базе центра постоянно проводятся обучающие проекты, цель которых – помочь начинающим и уже опытным деловым людям эффективно занимать выбранную нишу.
«На этой неделе мы организовали для малого бизнеса двухдневный мастер-класс, название которого говорит само за себя – «Современные условия маркетинга». Не секрет, что успешная реализация своей продукции – будь то товары или услуги – напрямую зависит не только от их качества, но и от умения преподнести свое предприятие потенциальным потребителям и удержать ранее наработанных клиентов», - рассказала директор «Шондi» Инна Палькевич.
Миссию по обучению предпринимателей грамотной системе продаж уже не в первый раз выполняет наш земляк Игорь Фомин, покоривший страну уникальными методиками, которыми он охотно делится с бизнес-сообществом регионов, открывая им секреты успеха на основании собственного многолетнего опыта.
«Игорь Фомин – не просто предприниматель-маркетолог, он участвовал в создании федеральной сети центров "Институт движения". Он возглавляет Ассоциацию "Движение в радость". А также это первый в мире продавец… собственных визиток!», - добавила директор центра.
В ходе двух дней интенсивного обучения в рамках увлекательно проведенного эксклюзивного мастер-класса спикер рассказал слушателям из числа местных представителей делового сообщества о том, как с начальным капиталом в 0% обеспечить не просто выживаемость, а развитие бизнеса, причем с рентабельностью до 800%.
«Мы благодарны министерству и центру за регулярно проводимую учебу. В предпринимательстве постигать что-то новое нужно каждый день, чтобы выдерживать конкуренцию и быть успешными. Нас порадовало, что в очередной раз в качестве лектора в был приглашен Игорь Фомин. Он подает непростую информацию в доступном для ее усвоения формате. Важно и то, что эксперт владеет всеми современными трендами в разных аспектах предпринимательской деятельности, так что у него всегда есть ответы на любые наши вопросы. А информация о новых видах практического маркетинга, которую мы получили на этой неделе в «Шондi», будет полезна для расширения круга потребителей нашей продукции», - высказались по итогам образовательного проекта его слушатели.