Сегодня мы отвечаем на вопрос: " Какие документы необходимо предоставить в МФЦ для получения материнского сертификата? "
Каждая семья, в которой появился второй и последующий ребенок, с момента принятия закона имеет право на получение материальной поддержки в установленном размере. Однако чтобы получить эту поддержку, необходимо оформить все официальные документы. Зачастую сделать это в территориальном органе ПФР достаточно трудно из-за большого потока граждан и, соответственно, высокой загруженности специалистов.
В такой ситуации можно обратиться в многофункциональные центры и офисы «Мои Документы»!
При подаче заявления для получения материнского сертификата, как правило, необходимы следующие документы:
В остальных случаях подтверждением гражданства может являться свидетельство о рождении (с указанием гражданства ребенка), красная гербовая печать в паспорте гражданина РФ законного представителя);
При обращении с заявлением о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал представителя лица, имеющего право на дополнительные меры государственной поддержки, дополнительно представляются следующие документы: удостоверяющие личность, место жительства (пребывания) или фактического проживания и полномочия законного представителя (доверенного лица) (паспорт, доверенность).
Срок оказания услуги - 30 дней.
Получение сертификата осуществляется в центре «Мои Документы».
Режим работы и адреса центров и офисов «Мои Документы» Вы найдёте на нашем официальном сайте: www.mydocuments11.ru
Осуществить предварительную запись на прием к специалистам центров и офисов «Мои Документы» можно наиболее удобным для Вас способом:
- в on-line режиме перейдя по ссылке https://eo.mydocuments11.ru/
- по телефону 8 800 200-82-12 (звонок бесплатный);
- через терминал электронной очереди в центре «Мои Документы».