Рубрика: Вопрос подписчика

Рубрика: Вопрос подписчика
Фото: mydocuments11.ru

Сегодня мы отвечаем на вопрос: " Какие документы необходимо предоставить в МФЦ для получения материнского сертификата? "

Каждая семья, в которой появился второй и последующий ребенок, с момента принятия закона имеет право на получение материальной поддержки в установленном размере. Однако чтобы получить эту поддержку, необходимо оформить все официальные документы. Зачастую сделать это в территориальном органе ПФР достаточно трудно из-за большого потока граждан и, соответственно, высокой загруженности специалистов.

В такой ситуации можно обратиться в многофункциональные центры и офисы «Мои Документы»!

При подаче заявления для получения материнского сертификата, как правило, необходимы следующие документы:

  • заявление (заполняется на месте);
  • документ, удостоверяющий личность лица, имеющего право на меры государственной поддержки;
  • документы, подтверждающие рождение (усыновление) детей: свидетельства о рождении всех детей (для усыновленных - свидетельство об усыновлении);
  • СНИЛС заявителя и детей;
  • все документы, подтверждающие одну или несколько смен фамилии матери, если нынешние фамилия матери и ребенка не совпадают (свидетельство о рождении матери, свидетельство о браке и т.п.);
  • документ, подтверждающий гражданство детей (подтверждение гражданства детям необходимо в исключительных случаях: 1) детям рожденным до 01.07.2002 - необходимо предоставить вкладыш о гражданстве; 2) если один из детей не является гражданином РФ. 
  • В остальных случаях подтверждением гражданства может являться свидетельство о рождении (с указанием гражданства ребенка), красная гербовая печать в паспорте гражданина РФ законного представителя);

    При обращении с заявлением о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал представителя лица, имеющего право на дополнительные меры государственной поддержки, дополнительно представляются следующие документы: удостоверяющие личность, место жительства (пребывания) или фактического проживания  и полномочия законного представителя (доверенного лица) (паспорт, доверенность).

    Срок оказания услуги - 30 дней.

    Получение сертификата осуществляется в центре «Мои Документы».

    Режим работы и адреса центров и офисов «Мои Документы» Вы найдёте на нашем официальном сайте: www.mydocuments11.ru

    Осуществить предварительную запись на прием к специалистам центров и офисов «Мои Документы» можно наиболее удобным для Вас способом:

    - в on-line режиме перейдя по ссылке https://eo.mydocuments11.ru/

    - по телефону 8 800 200-82-12 (звонок бесплатный);

    - через терминал электронной очереди в центре «Мои Документы».

     

     

    Председатель тарифного комитета Коми Анна Тюрнина сообщила, что с 2024 года в Коми введена дифференциация тарифов на электрическую энергию для населения по трем диапазонам в зависимости от объемов потребления.
    Газета Трибуна
     День нутрициолога — это новый праздник, он отмечается 28 марта Профессия нутрициолога становится все более популярной, и праздник призван разъяснить ее особенности и задачи.
    Роспотребнадзор
    Центр обеспечения деятельности Министерства здравоохранения Республики Коми - Syktyvkar.1istochnik.Ru Руководитель Минздрава Коми проинспектировал работу здравоохранения в этом муниципальном образовании Центр обеспечения деятельности Министерства здравоохранения Республики Коми Федеральное государственное бюджетное образ
    Syktyvkar.1istochnik.Ru
    Terra incognita Коми края - Газета Республика Курвиметр, буссоль, теодолит, гониометр, планиметр и другие приборы с экзотическими названиями представлены на новой выставке в Национальном музее Коми.
    Газета Республика
    Оружие Победы привезли в Сыктывкар - Газета Республика В республике впервые открылась выставка из музея Михаила Калашникова Необычная выставка работает в Национальной галерее Коми.
    Газета Республика