В Сыктывкаре пассажиры почти четыре часа ждали в аэропорту вылета в Москву. Людям никто не объяснил, по какой причине произошла задержка рейса . Поэтому они жаловались, что по вине авиакомпании им пришлось бесцельно тратить время. Об этом порталу PG11.ru рассказала сыктывкарка Ирина Милькова.
Задержка рейса из Сыктывкара в Москву произошла во вторник, 14 февраля. Пассажиры, прибывшие в аэропорт, чтобы вылететь в 11:40, удивились, когда им сказали немного подождать:
- Первоначально рейс задержали до 12.50. Затем пассажирам сказали подойти к 14.00. В итоге, мы вылетели в 15.00. Причем ещё минут 40 летали над Москвой, потому что борту не давали посадку в аэропорту Шереметьево, - рассказала сыктывкарка Ирина Милькова.
Корреспондент портала PG11.ru обратился в дирекцию сыктывкарского аэропорта. Там отметили, что такой задержки рейса не было. После вопроса о том, не врут ли тогда пассажиры, девушка-секретарь бросила трубку. В справочной аэропорта рассказали, что задержка вылета произошла по вине Москвы. Несколько часов в аэропорту ждали борт «Аэрофлота».
Портал PG11.ru также послал запрос в департамент общественных связей ПАО «Аэрофлот». На момент публикации новости ответ компании еще не пришел.
Кстати , информационное агенство «ТАСС» сообщило, что 14 февраля в аэропортах Шереметьево и Домодедово отменили 22 рейса, еще 36 задержали. Синоптики Росгидромета в этот день объявили в Москве штормовое предупреждение из-за усиления ветра и гололедицы.
Какое максимальное количество времени вам приходилось ждать отправления авиарейса? Рассказывайте в комментариях.