Лицензионные мультфильмы и видеоблог со Ждуном появятся в России. Об этом сообщил музыкальный продюсер, президент компании CD Land Юрий Цейтлин, компания которого приобрела права на использования бренда «Ждун» в России и СНГ у голландской художницы Маргрит ван Брифорт.
Фото ТАСС
- Мы будем различным крупным компаниям лицензировать образ Ждуна для производства товаров народного потребления и рекламы. Несколько компаний под этим брендом будут делать посуду, игрушки, канцелярию. Кроме того, сейчас одна из ведущих коммерческих мультипликационных компаний приобрела у нас права на съемку мультипликационного сериала со Ждуном. Также он будет вести свой видеоблог. Также несколько футбольных организаций признали Ждуна альтернативным футбольным символом чемпионата мира по футболу 2018 года, символом болельщиков, и он вместе с ними будет ждать правильных голов, - рассказал Цейтилин агентству городских новостей « Москва ».
Продюсер также отметил, что CD Land приобрела права на использование бренда «Ждун» в России и СНГ у автора Ждуна - голландской художницы М.Брифорт. Сообщить коммерческие подробности договора Цейтилин отказался.