В рамках работы системы "Открытый Сыктывкар" за 20 дней июня этого года в Центр обработки заявок Единой дежурной диспетчерской службы муниципалитета обратилось 25 граждан по вопросам сбоев работы систем электро-газо - тепло и водоснабжения и другими проблемами. Всего за этот период на номер 20-11-20 позвонили 184 жителя Сыктывкара как в рамках "Открытого Сыктывкара", так и вне системы. В целом, за 2017 год поступило 1259 звонков, из них по системе "Открытый Сыктывкар" - 163. По большей части заявок были приняты соответствующие меры. Наибольшее количество обращений граждан с жалобами поступило в адрес ООО "ЖилСервис".
В настоящее время администрацией города проводится работа по активизации системы "Открытый Сыктывкар" за счёт привлечения новых участников из числа управляющих (обслуживающих) организаций, пока не подключенных к системе "Открытый Сыктывкар". Это даст возможность оперативно получать и направлять заявки и обращения горожан по линиям телефонной связи в диспетчерские и аварийные службы управляющих компаний для дальнейшего устранения проблем. На данный момент к системе подключились 6 управляющих компаний Сыктывкара ЭМУП "Жилкомхоз", ООО "КРиУ", ООО "УРЭК", ООО "ЖУК", ООО "Наш Дом", ООО УК "ОУК".
Администрация Сыктывкара