14 и 15 ноября ознаменовались как Дни PR и рекламы в УГТУ. Идея проведения зародилась уже давно. Но к воплощению смогли приступить только сейчас – в рамках реализации программы развития деятельности студенческих объединений УГТУ (ПРДСО) были выделены средства на организацию мероприятий PR-агентства «Перцы».
В результате в УГТУ с серией мастер-классов были приглашены практики сферы коммуникации Михаил Коробов и Ирина Новгородцева. Молодые люди еще недавно были студентами. Команда «ПЕРЦЕВ» встречалась с ребятами на фестивале «PR — профессия третьего тысячелетия» и даже была их конкурентами!
На сегодняшний день Михаил является интернет-маркетологом Stellanova и автором в стартапе OpenCalls.Me; Ирина — заместителем генерального директора медиа-агентства «Лица», редактором журнала «Планета здоровья», выпускающим редактором газеты «Пермские строители». За время пребывания в Ухте они провели мастер-классы для заинтересованных студентов: «Тексты — писать нельзя копировать», «Проект в сфере культуры: все партизанские приемы в одной битве».
Помимо гостей из Перми были приглашены и специалисты нашего города: заместитель по культурно-массовому направлению председателя Совета молодых специалистов ООО «Газпром трансгаз Ухта» Алина Козадаева, дизайнер-фрилансер Михаил Верёвкин и PR-специалист Наталья Косогова.
Подобное мероприятие проводится в первую очередь для будущих специалистов по PR и рекламе УГТУ с целью повышения осведомленности о будущей профессии и получения новых актуальных знаний. Эксперты в очередной раз доказали ребятам, насколько профессия становится важной в эру информации и что специалисту необходимо быть универсальным.
По сообщению пресс-центра УГТУ