Жительница Воркуты лишилась 10 тысяч рублей, доверив данные о своей карте мошеннику. Представившийся сотрудником банка злоумышленник заявил женщине, что карта будет заблокирована.
Фото Виктора БобыряВ дежурную часть ОМВД России по Воркуте обратилась местная жительница 1964 года рождения. Женщина рассказала, что лишилась 10 тысяч рублей.
Со слов заявительницы, ей на сотовый телефон пришло смс-сообщение с текстом, что ее банковская карта в ближайшее время будет заблокирована. Воркутинка перезвонила по указанному для связи номеру телефона.
Ответивший по телефону мужчина представился сотрудником службы безопасности банка и пояснил, что электронный кошелек перестанет функционировать из-за сбоя в программе. Введя потерпевшую в заблуждение, злоумышленник предложил свою помощь в сохранении сбережений и попросил женщину назвать все реквизиты банковской карты.
Поверив мошеннику, воркутинка сообщила всю интересующую информацию, после чего с ее карты были списаны сначала 4 500 рублей, а затем 5 500 рублей. При этом местная жительница еще на протяжении некоторого времени продолжала надеяться, что денежные средства будут ей возвращены.
На следующий день заявительница обратилась в банк, где ей сообщили, что никакого сбоя в программе не было, а от лица сотрудников службы безопасности действовали аферисты.
По данному факту возбуждено уголовное дело по ч.1 ст.159 УК РФ «Мошенничество». Полицейские проводят оперативно-розыскные мероприятия, направленные на установление личности подозреваемого.