Напомним, ранее такая возможность появилась в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР.
Сервис позволяет направить в ПФР заявление об изменении способа доставки пенсии (например, вместо доставки через кредитную организацию выбрать доставку через почтовое отделение или наоборот). Личный визит в управление фонда при этом не требуется.
*На портале www.gosuslugi.ru и в «Личном кабинете гражданина» на сайте ПФР www.pfrf.ru доступно уже более 30 электронных услуг ПФР. Среди них – подача заявления о назначении пенсии и социальных выплат, о выборе способе их доставки, о выдаче сертификата на материнский капитал и распоряжении его средствами, об управлении средствами пенсионных накоплений, предоставление информации о сформированных пенсионных правах (стаж и количество пенсионных баллов).
Чтобы получить доступ к этим услугам, нужно иметь подтвержденную учетную запись на портале госуслуг www.gosuslugi.ru. Инструкция по регистрации размещена в группе ОПФР по Республике Коми в ВКонтакте https://vk.com/pfr_komi. Подтвердить учетную запись после регистрации можно в любом управлении ПФР, а также в МФЦ «Мои документы».